Перейти к основному содержанию
+7(8652) 656-860
analitika.st@ya.ru

Маркетинговые и социологические исследования в ЮФО и СКФО

Услуга "Тайный покупатель"

Как еще можно увеличить продажи?

Один из методов «Тайный покупатель» - широко известный и часто используемый.

Он позволяет существенно повысить качество сервиса, как следствие –увеличение продаж, лояльность Клиентов. Это отличный инструмент для проверки эффективности обучения продавцов. Несомненно, регулярное применение данного метода выгодно и владельцу бизнеса, и покупателю, и продавцу.

Хозяин бизнеса

Вы вкладываете деньги в рекламу, чтобы привлечь больше Клиентов, в обучение персонала, а продажи растут не так, как хотелось бы?

А Ваши конкуренты делают то же самое…

По результатам наших исследований в условиях высокой конкуренции одним из самых важных факторов, влияющих на увеличение продаж – качество сервиса.

Для повышения эффективности работы Ваших сотрудников обязательно нужен контроль. Независимый и объективный

Мы проведем для Вас проверки качества работы Ваших сотрудников . Вы получаете:

  • Точную и объективную информацию о работе продавцов, соблюдение ими стандартов и технологий бизнеса. Рекомендации по улучшению качества обслуживания, основанную на достоверных фактах.
  • Возможность аргументировано указывать на ошибки и недочеты Ваших сотрудников для улучшения их работы

Этапы работы:

1. Выявление и уточнение именно Вашего запроса. Обычно наш сотрудник лично встречается с Заказчиком исследования, максимально точно и конкретно выясняет Ваш запрос.

2. Разработка и согласование с Вами инструментария: сценариев проверки, графиков, форм и сроков отчетов, инструкций для исполнителей. Ведь каждый бизнес уникален и неповторим. Существуют стандартные технологии, при этом, опираясь на них, мы всегда максимально точно до каждой мелочи разрабатывает индивидуальную систему под конкретный бизнес (поверьте, чем точнее и глубже на начальном этапе проведена подготовительная работа, тем эффективнее будет весь процесс проверок в дальнейшем)

3. Подбор и обучение исполнителей. Мы очень внимательно следим за качеством проводимых нами проверок. Тщательно готовим исполнителей, проводя инструктажи и тренинги.

4. Проведение проверок. Мы всегда добиваемся максимально объективной оценки, каждое свое слово подтверждаем фактическими материалами: фото, видеосъемка, аудиозапись – по необходимости и договоренности. Естественно, в рамках закона.

Проверки лучше проводить регулярно. Постоянный мониторинг намного эффективнее разового контроля.

5. Проведение контроля. Мы всегда проводим 100% контроль работы наших «тайных покупателей». Таким образом исключается искажение, неполнота получаемой информации

6. Предоставление отчета. Отчеты готовятся в удобной для Вас форме строго в оговоренные вначале сроки.

7. Рекомендации. По желанию Клиентов мы составляем рекомендации на основе полученных данных. Их эффект сложно переоценить, поскольку они базируются на достоверной информации, собранной и проверенной именно в Вашем бизнесе.

Продавец

Иногда продавцам кажется, что раз их проверяют, значит им не доверяют. Даже обидно как-то.

Некоторые продавцы, менеджеры, консультанты чуть ли не охоту на «тайников» устраивают. Обычно для тех, кто на рабочем месте только это место занимает, но не работает (иногда сливаясь с интерьером и становят неотличимым от мебели), долг чести – «раскрыть и обезвредить» да еще коллегам похвастаться. Вот только бывают ошибки, и часто, увы. А клиент, иногда «в лоб» и совершенно необоснованно принятый за «тайного покупателя» ведь может обидеться. Ничего не купит, еще и по «сарафанному радио» разнесет: не ходите туда, там неадекватные сотрудники.

Многие действительно профессиональные продавцы используют результаты проводимых проверок для обучения на своих и чужих ошибках. И от этого выигрывают.

Объективный взгляд со стороны – отличный способ получить бесценную обратную связь от Клиентов.

Мы с большим уважением относимся к профессии продавца. Какие бы товары и услуги ни предлагал продавец, он делает очень важную и непростую работу.

Люди хотят не просто покупать, при этом получать удовольствие от покупок.

 Организуя проверки качества обслуживания мы стремимся провести его максимально объективно поскольку:

  • «Приукрасить» - значит нанести вред, не указав на ошибки и недочеты, которые можно было бы исправить и продавать больше, но они будут повторяться и повторяться, оставшись незамеченными.
  • Быть чрезмерно  придирчивым и конфликтным –  составить неправильное представление и пропустить то хорошее, эффективное, позитивное, которое можно с успехом применять в дальнейшей работе

Мы очень тщательно отбираем и инструктируем сотрудников, внимательно следим за их работой и постоянно контролируем правильность соблюдения всех стандартов и инструкций.

Мы очень хотим, чтобы продавцы, консультанты, менеджеры проверяемых магазинов, салонов, банков и пр. действительно могли получить пользу от нашей работы, а значит продавать эффективно, много, получая и моральное и материальное удовлетворение от своей работы ежедневно и ежечасно.

Мы не стремимся найти «что у Вас плохого?» мы очень хотим помочь Вам найти ответ на вопрос: «Как сделать, чтобы у Вас было замечательно? А как сделать, чтобы довольные клиенты всегда уходили с покупками? А потом возвращались за новыми?

Клиент

Давно канули в Лету времена, когда продавец был «хозяином дефицита», а мы покорно мирились с хамством, обвесом, общетом и полным отсутствием сервиса.

Наша цель – объективная оценка качества обслуживания и составление рекомендаций по ее улучшению

Процесс покупок и пользования услугами приносит только положительные эмоции.

метод исследования, который применяется и в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации, магазина, салона.

Специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляют проверки от лица потенциальных/реальных клиентов и детально отчитываются о результатах проверок.

Закажите услугу Тайный покупатель у нас – мы любим свою работу и делаем ее качественно!